Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Стандартный

Самая Верхняя Запись

Пора, наверное, и САМЫЙ ВЕРХНИЙ пост слепить...
Кто я? Обычный инженер-технолог по электричкам. Работаю на мелком ж.д. предприятии, которое периодически чинит старенькие электрички и которое разваливает, но никак не может развалить эффективный менеджмент и реформаторы. По жизни иду спокойно, не расталкиваю локтями окружающих и не делаю карьерный рост. Многие говорят, что я вроде бы умный и толковый, но я в это не верю. Что-то писать в ЖЖ просто лень, и без того здесь много пишут. Иногда комментирую, чаще - просто читаю. Блоги - это всё-таки не мое, ибо возникает впечатление: один что-то провопил, а другие дружно кинулись обсуждать. Иногда бываю на форумах - всяких и разных.
Мой ник Vredtech или Вредтех - обозвал когда-то в начале 2000-х народ в железнодорожной интрАсети меня Вредным Технологом, да так и пошло по жизни...

Vredtech logo jpg

В ЖЖ я с 8 октября 2010 года...
Свою писанину я постарался систематизировать и рассовал по тегам. Основные из них:
Любимая работа - чего-нибудь про работу. Иногда с фотками.
Экскурсия в зоопарк, всеобщая грамотность в РЖД - тоже что-нибудь про работу.
tunguska media, Тунгуска Медиа - немножко моего участия в проекте. Плюс всякая моя фантастическая писанина.
Автошкола - как я учился кататься на машинке и 8 раз сдавал на права. Лучше читать сначала.
Автомобиль - не роскошь - впечатления молодого водителя
Интересности всякие - интересности всякие
Музыка по пятницам - музыкальная подборочка
Ох уж эти сказочки - сказочки. Кое-кто их очень внимательно читал в свое время и даже цитировал на селекторах. Рекомендуется начать с первой.
Ну и там ещё другие есть...
Кстати, теги лучше сбоку открывать, а не те. которые в этом тексте. Похоже, глюк ЖЖ, открывает не всё, а частично.

http://samlib.ru/p/pupkow_a_n/zaraza.shtml
А это - результат трындежа где-то в 2009 году в одной горячей темке "Легко ли быть писателем" на одном, ныне давно прихлопнутом, как и многие другие, форуме  ж.д. интрАсети  ))) Попробовал, оказалось - не очень. Повесть о коте и людях из Российской аномальной Зоны. По мотивам "Пикника на обочине" и игры "Сталкер". Народу понравилось, из издательств тоже намекали. Так что если с почётом выгонят с жд - не расстроюсь.

http://samlib.ru/editors/p/pupkow_a_n/
Продолжение моего "писательства" )))

Кстати, если вдруг захотели ко мне в друзья - черкните пару строк из вежливости. Обычно я просматриваю всех, кто меня комментит или добавился в друзья. Если я не добавил в друзья взаимно - не обижайтесь, возможно, чтобы не растягивать свою френд-ленту, я добавил вас в свой список избранного.

В интернетах я обычно вечером (по Московскому) сижу. Если я сижу в интернете в рабочее время, значит или я в отпуске, или на больничном.

И да... иногда по настроению люблю в комментах троллить всяких политических, без учета их партийной и половой ориентации, а также просителей платных комментов. Некоторые обижаются и банят, но мне пофиг.
Collapse )
Стандартный

Немного шаманства для причастных

Хорошо, когда проблема имеет массовый характер - коллективный сетевой разум помог. Итак (актуально для железнодорожников, столкнувшихся с этой проблемой) – немного шаманства:

2020 10 14 бубен

Collapse )
Стандартный

Режим удаленной работы

Захотел (а точнее - некоторые рукамиводящие задолбали ныть) приобщиться к этому славному делу, сидеть дома с чашечкой кофе и рулить дистанционно всякими рабочими процессами, как заправская столичная офисная крыса под Собянинским тапком. Да и показатели накручивать надо, чтобы количество удаленных железнодорожников в отчетах совпадало с количеством фактически сидящих дома.

2020 10 12 удаленка

И героически поставил себе в соответствии со всякими руководствами и инструкциями одну программульку от одной суперкомпьютерной фирмы, работающей на благо крупных корпораций.

Collapse )
Стандартный

И скромно молчат...

В среду, 7 октября, сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) и у сотрудников «ТрансТехСвязи». Это произошло в рамках уголовного дела о хищении денежных средств при ремонте «билетопечатающих автоматов на объектах инфраструктуры Московской железной дороги», рассказал РБК источник в центральном аппарате СК, информацию подтвердил другой источник, знакомый с материалами дела. По их словам, силовики пришли также в квартиры сотрудников подрядных организаций, всего следственные мероприятия проходили по 20 адресам. «Все те, у кого прошли обыски, являются свидетелями по делу о хищении, но в зависимости от результатов следственных действий процессуальный статус некоторых может измениться», — сообщил источник в СК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/10/2020/5f7c953b9a794710965679ff

Подробнее - как всегда... родственные связи, приписки и всё такое. Стандартная пищевая цепочка.
Стандартный

Пишите письма

Поигрался в СДО на тему – а что там и какие премудрости преподают насчет деловой переписки и вообще – работы с почтой, кинул к себе в коллекцию три сертификата о пройденных курсах. Ну что сказать – стандартные деловые правила, ничего нового нет. Мысли выражай кратко и чётко, уважай и цени время того, кто на другом конце оптоволокна и вообще – будь компетентным, вежливым и культурным.

2020 10 04 сдо 01

Collapse )
Стандартный

Продолжение про бабушку

Не так давно отчитывался тут премьеру, что его задание насчет бабушки выполнено, встретили её, довезли до места на личном автотранспорте, подождали, проводили, посадили и даже сопроводили. Два раза. Хотя абсолютно не обязаны были, просто руководящих дофига, а вот реально помочь - тут только наш участок способен оказался. Вот и поручили нам.

И что, думаете благодарность оставила?

2020 09 29 бабка
Collapse )
Стандартный

У парадного подъезда...

Как красиво смотрится электровозик на нашей смотровой канаве... и похоже, что управы на этих хамов абсолютно нет.

2020 09 21 электровоз

Какие-то стеснительные все, боятся с локомотивщиками ссориться, они ж куют реальное бабло для РЖД, а мы на фильтрованном подсосе у госбюджета. Начальник из последних как-то обещал «приехать и замочить», но это он погорячился по неопытности, а теперь похоже, мочат его самого. Ревизорчик, забежавший выполнить нормативы «мне надо что-нибудь запретить», посочувствовал, но его сочувствие, в очередной раз скорректированное в стиле «чтоб страшнее было» одним из бывших наших руководителей, пристроенном на ревизорское местечко и очень боящимся его потерять, вылилось в «вас что там, опять закрыли?». Многочисленным руководящим прослойкам тоже пофиг.

Collapse )
Стандартный

Умных к умным, а меня к табе

Действуя строго по инструкциям и рекомендациям, умудрился загнать одну компьютерную системку, активно внедряемую в пригороде, в мёртвый ступор. Написал в поддержку, те долго не стали раздумывать и переадресовали мой запрос экспертам. Ну-ну... помнится, просвещал как то этих экспертов, сколько колесных пар у моторного вагона, и сколько дизтоплива тратит электропоезд. Судя по кратенькому мониторингу ситуации у коллег - та же хрень уже с неделю. Вот и вполне предсказуемые результаты очередного обновления за ...надцать лямов, если верить тендеру.

А под конец рабдня (сговорились, что ли, все???) срисовал вполне показательную жалобу:

2020 09 15 жалоба 1

Collapse )
Стандартный

Обещать - не значит жениться

Какие зарплаты предлагают )))

Если одна контора за одну и ту же работу может предложить больше, чем другая, хотя финансирование идёт из одного кармана - региональных бюджетов, то возникает вполне закономерный вопрос - на каком этапе (или этапах) происходит усыхание петрушки?

2020 09 07 машинист
Стандартный

Образ явил миру чудо

Бывают иногда вести о том, что что-то там замироточило, болящие и убогие резко встали с каталок и колясок на ноги и ушли с концерта, слепые прозрели, а ушкуйники раскаялись и вернули всё награбленное в Пенсионный Фонд России и Фонд капремонта многоквартирных домов. Иногда верится в это, иногда нет, но тут в действительно имеем в наличии реальный и конкретный факт чуда, свершившегося в нашей местности, и даже зафиксированный разнообразной фото- и видеотехникой из колониальных стран.

2020 08 28 вжух
(КДПВ упёрта из сетей)

Collapse )