Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Стандартный

Голь на выдумки хитра

Тут в сетях появилось очередное новшество цифровизации по контролю над народом. Пока не у нас, Малайзия...

2020 09 20 код

Что, студенты, страшно стало?

Но ассимметричный ответ использования той же цифровизации не заставил себя долго ждать.
Collapse )
Стандартный

Вкалывают роботы

Люблю я в отпуске на работу забегать – всякие текущие данные подтянуть, по АРМ полазить в мыслях – а всё ли там нормально и не пора ли применять хакерские навыки для убивания в корне всяких щедро рассыпанных разработчиками косяков, почту электронную посмотреть – а чего там и какие мудрые распоряжения сверху капают и как изменилась в ... дцатый раз форма отчета о состоянии санузлов в электричках. Процентов 10 из этой макулатуры полезно, остальное – буйная деятельность паразитных работников. Да и вообще – послушать последние сплетни, кто из высоких руководителей опять был пойман за руку на отмывке и воровстве снят с должности.

Collapse )
Стандартный

Эвакуация - как это будет

Вводная:
На планете через пару–тройку лет случится Большой Писец. Выживших останется ноль целых хрен десятых, однако нашлась сверхцивилизация, которая по причине высокого «облико морале» практически за бесплатно (ибо система ценностей у них немножко отличается, золото и прочий драгоценный мусор абсолютно не в цене, и человечеству расплачиваться за такую благотворительность просто нечем) готова вывезти человеков на другую планету с относительно нормальными условиями и пригодную для жизни, а также обеспечить им начальный технологический уровень существования, для чего она озадачила крутившийся поблизости от планетки межгалактический транспорт и его капитана.

2020 06 13 эвакуация
(картинка упёрта из сетей)

Затруднение:
Транспорт сверхцивилизаторов вмещает только пару миллиардов человек (а может и того меньше), и слетать по маршруту «Старая Земля – Новая Земля» они могут только один раз (законы физики хрен обойдёшь), второй раз уже будет поздно.

Вопрос:
По какому признаку капитан этого транспорта будет отбирать пассажиров для эвакуации, если он не хочет проблем от пассажиров в течение рейса, а потом ещё и по прибытию в пункт назначения?

Предположительные развития событий.

Collapse )
Стандартный

Технологического оборудования в ленту

Однако, какая удобная хрень для замены всякого подвагонного оборудования на электропоездах... интересно, какая у неё грузоподъемность? Хватит на преобразователь - чуть больше 2-х тонн?

Стандартный

Технологии будущего в быту

Вот скажем, подкинули тут одному контрабандой дубликатор с ... ну ладно, не будем писать откуда, система в созвездии довольно известная и регулярно торчит на небе. Вещь хорошая, полезная, сунул туда чего-нибудь срочно нужное, а вынул - два. Казалось бы - пользуйся, но нет. Халява развращает, хочется больше и больше, и логика от этих хотелок отключается напрочь.

2020 01 22 дубликатор
(картинка упёрта из соцсети)

Многие так спалились.
Стандартный

Неожиданно в эфире

В мыслях - а как сильно я натоптал / наследил в инфопространстве, загуглил себя. Неожиданно вылезла какая-то компания по производству гляделок-виртуалок. Во как...

И дезигнер какой-то для них логотипы лепил.

2019 10 22 плагиат

Collapse )
Стандартный

ЭЧТК станут не нужны?

ЭЧТК - это "экологически чистый туалетный комплекс". Массово установлен в электричках. Это так, разъяснение... есть ещё туалеты "гравитационного типа", но физикой в этом типе даже и не пахнет, а пахнет другим, особенно если в пунктах оборота не убирают пару дней.

Наука за кордоном движется вперёд семимильными шагами. Вот и Билл Гейтс проникнулся народными нуждами и представил высокотехнологичный туалет. который не нуждается в воде и сточных трубах, и уж тем более, в "обслуживании" разнообразными аутсорсинговыми и договорными конторками.

Collapse )
Стандартный

Окраска МВПС

Мдя... вот покопаешься по всяким нормативам и неожиданно узнаешь, что краска на электропоездах должна по ГОСТу держаться не менее 10 лет. И сразу куча вопросов...
- А как же окраска супер-передовыми эмалями с использованием нанотехнологий и гарантией аж целых 5 лет?
- А как же полугодовая окраска на комиссионных осмотрах, помимо того что они ещё красятся на больших ремонтах?
- И нет ли здесь чьей то материальной заинтересованности?