Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Стандартный

Кинообзор в ленту

Глянул вчера комедь под пивко.
Основные актёры - Гордон Фримен и Томми Ли Джонс. Это уже настораживает, и фильм по умолчанию не может быть плохим. Время действия - рождественские каникулы. Место действия - где-то во Флориде.
Ну чё дальше... один старый пердун по программе защиты свидетелей скрывается под видом управляющего одного нехилого такого... отеля? пионерского лагеря для богатых пенсионеров? пансиона с гольфом, блек-джеком и шлюхами? ... короче - отдыхательного заведения. Его случайно в рекламе по ТВ видит его бывшая ... жена? любовница? та, кого он капитально нагрел в предыдущей жизни?.. короче видит, желает отомстить и засылает в отель отомстителя.
Параллельно в отель заезжает ещё один старый пердун, бывший раньше секретным суперагентом, а теперь начавший гражданскую бизнес-жизнь. Между двумя пердунами возникает здоровое соревновательство - у кого яйца громче звенят и всё такое.
Параллельно в отель приезжает проверяющая - дама средних лет и высокой моральной устойчивости (напоминаю - шлюхи, блек-джек и гольф).
Ну и всё вокруг всего этого вертится, весь сюжет. Юмор вполне толстый, фильм можно посмотреть, а потом ещё как-нибудь под пиво и желание подеградировать пересмотреть.
Вполне неплохая такая американская камедь с элементами +18. Оценка - 7 из 10.

И даже на Ютубе есть.
"Все только начинается"

Стандартный

Рыбка приехала из Карелии

В городе мелкий самодостаточный бизнес неплохо так развивается, форель из Карелии напрямую по заказу развозят. Народ уже вошел во вкус, заказывает вовсю, идёт азартная охота за икрой )))

Заказывал рыбку побольше. Сегодня в назначенное время забрал на точке раздачи рядом с домом (кроме меня, свежую рыбку захотело ещё человек 20). Рыбка килограмма на три, икры где-то с полкило. По свежести и состоянию разница с различными торговыми сетями всё-таки есть.

2019 12 28 рыбка


Клиенты мечут в соцгруппу фотки, кому чего досталось. Ну, тут уж дело случая, варианты разные.

Collapse )
Стандартный

На Эверест по акции!

Рассказик тут очередной сваял от нефиг делать. Вдумчиво с отвлечением на покурить-чайку попить - часа за 4.


Погода стояла на редкость дождливой и меланхоличной, именно такой, при которой обычные люди сидят дома и тоскливо смотрят в окно, а собаки и кошки дрыхнут на своих лежанках, свернувшись плотным клубком. С крыльца маленького ресторанчика у предгорья за стеной падающей с неба воды почти не было видно стоянку с различного рода летательными и ездящими машинами, только стоящая в стороне кабина телепортации мигала зелёным огоньком. Дождь рушился с неба.
Collapse )

http://samlib.ru/editors/p/pupkow_a_n/naeverestpoaktsii.shtml
Стандартный

Осторожно, двери закрываются

Интересная информация на глаза попалась.


В московском метро некоторые станции объявляются мужским голосом, некоторые — женским. Этот способ был предложен Обществом слепых в 1984 году для того, чтобы слабовидящие пассажиры легче ориентировались. Организация предложила и станции, на которых голоса меняются: если ехать по направлению к центру, будет звучать мужской голос, от центра — женский. При поездке по кольцевой линии: по часовой стрелке — мужской, против нее — женский.
Стандартный

Экзотика в наездах на зверей

То, что давят лосей, коров, кабанчиков и прочую живность типа зазевавшихся человеков - к этому уже привыкли. Лосей в Подмосковье частенько кладут, кстати, но мясо к употреблению непригодно - крупно нарубленый фарш вперемешку с песком, щебёнкой и лосиным навозом. Недавно тоже приобщились к этому.

А вот такое попадается редко. По слухам, из-за этого наезда даже сход был.
Можно конечно в этой фотке всякий политический символизм поискать, типа кто кого сборет - медведи или железнодорожники, но оставим эту тему для политически озабоченных.

post-14459-0-91018300-1465891071

4941
Стандартный

Сказочка №23 – про щербатую тарелочку

Стол ломился от яств. Его монументальные дубовые ножки ощутимо дрожали, из последних сил стараясь вынести на столешнице груз блюдец, тарелочек, чашек и тазиков со всякими разнообразными салатами, маринадами, морепродуктами, фруктами и прочими заедками. Как бы в насмешку, на краю стола на самой щербатой тарелке в тени большой ведёрной бутыли с мутной и слабо светящейся жидкостью, сиротливо лежал тощий недожаренный глухарь.

Collapse )