Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Стандартный

Кинообзор в ленту

Глянул вчера комедь под пивко.
Основные актёры - Гордон Фримен и Томми Ли Джонс. Это уже настораживает, и фильм по умолчанию не может быть плохим. Время действия - рождественские каникулы. Место действия - где-то во Флориде.
Ну чё дальше... один старый пердун по программе защиты свидетелей скрывается под видом управляющего одного нехилого такого... отеля? пионерского лагеря для богатых пенсионеров? пансиона с гольфом, блек-джеком и шлюхами? ... короче - отдыхательного заведения. Его случайно в рекламе по ТВ видит его бывшая ... жена? любовница? та, кого он капитально нагрел в предыдущей жизни?.. короче видит, желает отомстить и засылает в отель отомстителя.
Параллельно в отель заезжает ещё один старый пердун, бывший раньше секретным суперагентом, а теперь начавший гражданскую бизнес-жизнь. Между двумя пердунами возникает здоровое соревновательство - у кого яйца громче звенят и всё такое.
Параллельно в отель приезжает проверяющая - дама средних лет и высокой моральной устойчивости (напоминаю - шлюхи, блек-джек и гольф).
Ну и всё вокруг всего этого вертится, весь сюжет. Юмор вполне толстый, фильм можно посмотреть, а потом ещё как-нибудь под пиво и желание подеградировать пересмотреть.
Вполне неплохая такая американская камедь с элементами +18. Оценка - 7 из 10.

И даже на Ютубе есть.
"Все только начинается"

Стандартный

Внучка замочила дедушку и спасла Галактику

Сподобился посмотреть эту девятую серию ЗВ.


2019 12 21 зв9

(картинка упёрта из сетей)

Как бы рекомендации к просмотру и впечатления от оного.

Для начала надо предварительно просмотреть 7-ю и 8-ю серии, освежить в памяти лица и сюжет. Тогда всё накладывается вполне нормально и не возникает того чувства раздражения типа «Ну что за хрень сняли?» или "А это кто такие?". Ну, может и возникает, но слабенькое.


Некоторые завороты сюжета напомнили индийский кинематограф. Нет, не танцами, а неожиданными родственными открытиями и внезапными оживаниями давно почивших в бозе персонажей. Находки типа внезапного использования в итоговой битве копытных животных вместо спидеров – впечатляют своим маразмом ))) нафига надо было грузить лошадей в корабль при планировании боевой операции с лазерами и прочими передовыми атрибутами?

Возможно, в сценарии этой серии было много всего, но упихнуть это много в 2 с лишним часа – не получилось. Как-то сумбурно, цветасто и слишком быстро.

И заподлянка

Collapse )

В кинотеатр на этот фильм сходить – фиг знает. На любителя или в качестве культурного досуга при отсутствии более лучших вариантов – допустимо.

Оценка... ну... 6 из 10.
Стандартный

Мандалорец

А ничего так сериальчик. Уже испекли 7 серий. Декорации и пейзажи вполне на уровне, с регулярными пасхалками и фишками из 4-6 эпизода ЗВ. Техника тоже не подкачала. а корабль главного героя иногда напоминает старый знакомый пепелац. Персонажи вполне характерны и у каждого свой вполне запоминающийся имидж, сюжет спокойный, но иногда подбрасывает сюрпризы, в седьмой серии мелкого взяли и захватили. Беспокоюсь, как бы его клоны к главному злодею опять на опыты на потащили.
Твилечку могли бы и поженственней сделать, а теперь сразу понятно - улитка она и есть улитка, хоть разумная и с зубами. Кровищи в битвах не наблюдается, культурно лазерами стреляют, в кадрах не курят, толерантностью тоже не увлекаются, детям, а также сдвинутым по фазе на почве каких-нибудь отклонений (ЗОЖ, феминистки, политические и т.п.) смотреть вполне можно без угрозы обострений и кошмарных снов.
Добротно и по семейному. Твёрдая 10 из 10.

"Я всё сказал" (интересно, откуда растут корни у этой весьма характерной фразы?)

Картинка упёрта из сетей.

2019 12 18 мандалорец
Стандартный

Музыки в ленту

Из фильма "Хакеры - 1995 год. Фильм тоже так вполне ничего, хотя сейчас смотрится иногда немножко наивно. Молодая Анджелина Джоли играет. После этого фильма я понял, что компьютеры надо всё-таки изучать, рано или поздно на железке они появятся для простых работников, а не только для высшего командного состава, и прикупил пару книг.
А в 1998, когда в техотдел депо наконец сплавили из отделения несколько 486-х системников, сколько ж на них порнухи было...

*Trance* Orbital - Halcyon and On and On ( Hakers / 1995 )

Стандартный

Кинообзор в ленту

В поисках - а чего бы такое новенькое глянуть на экране в выходной день, неожиданно наткнулся на весьма качественное кино. Это не Гарри Поттер, но из той же тематической оперы и стиля. Твердая десятка из 10. Советую )))

Дом странных детей Мисс Перегрин

Стандартный

Танго в ленту

В ленте чего-то Джигарханяна вспоминают, типа - какая роль запомнилась и т.п.
Вот, почему то эта роль запомнилось.

т/ф "Рафферти" (финал)


Так к чему это... фильм про Рафферти пока не потерял своей актуальности в нашей капиталистической стране. Красивый такой финал, оптимистичный. Пересмотреть, что ли...