Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Стандартный

Уху ели?

МОСКВА, 18 сентября. /ТАСС/. Упаковка нового российского препарата против коронавируса "Арепливир", который теперь разрешено применять в амбулаторных условиях, в рознице будет стоить от 12 320 рублей, сообщил ТАСС в пятницу генеральный директор компании-производителя "Промомед" Андрей Младенцев.

Collapse )
Стандартный

Не прячьте ваши денежки...

В детстве я коллекционировал старинные монетки. Ну как коллекционировал – собирал, что в руки попадёт, в коробочку. Началось всё с поселкового детского садика, располагающегося в старинном 19–го века кирпичном здании, которое раньше было то ли кабаком, то ли трактиром, то ли просто постоялым двором на тракте (а поселок наш впервые упоминался в истории аж в 1626 году). Стены толстенные, крыша железная, этот дом и сейчас стоит, и хрен ему чего сделается, разве что от евроремонта погибнет.

2020 07 25 клад
(КДПВ упёрта из сетей)

Collapse )
Стандартный

Канавка почти готова

Ремонт второй смотровой канавки близится к завершению. У ребят-строителей получилось очень даже ничего, осталось немного кое-что доделать, погонять пыль и покрасить. Заодно реализовали некоторые задумки по облегчению и удобству техпроцесса по принципу "Ребята, а давайте вот здесь сделаем вот так, а?". Лет на 50 должно хватить.

Ленточку что-ли красную прикупить на открытие? )))

100_6656
Стандартный

Антигравитация? Это элементарно!

Здравствуйте, земляне!

Ну, чего вылупились? Инопланетянина никогда не видели? Понимаю... На нашей захолустной планетке, когда в местную рыгаловку-забегаловку один с рожками и клювиком тоже так же запросто зарулил, все сразу в осадок выпали и щупальца в узлы позавязали, долго не могли распутаться. Но потом ничего, привыкли. И вы привыкнете.
Collapse )
Стандартный

Рассказик вам в ленту

Ремонтируем всё и с гарантией

Ну что, господа-товарищи хорошие, тоже приехали на инопланетян да их чудеса посмотреть? Неудивительно, сюда все едут, толпами и из всех стран. Кто на гостей из космоса зенки попялить, кто на корабли межгалактические. Есть и такие, кто едет, чтобы по шпионски какую-нибудь инопланетную идею подглядеть да свистнуть, в надежде - а вдруг обломится? Вон, даже вторую смотровую площадку с месяц назад построили с телескопами, и там уже земляне не помещаются.
Collapse )
Стандартный

Первый день после отпуска

Какой-то пипец. Всем надо сразу, здесь и сейчас. Так и хочется заорать "В очередь, сукины дети, в очередь!".

Пока я был в отпуске, в некоторых рабочих прокручиваемых без меня моментах сплав "игры в испорченный телефон", когда информация передается не напрямую, а через несколько передатчиков, вносящих по непонятным принципам свои коррективы, корявого почерка при написании бумажек и путаницы номеров (типа 1919 и 9191) дали свои интересные результаты. Плюс повальная короткая память АУП. Но как же некоторым не нравится признавать свои ошибки и косяки... )))

На участок надо прикупить бахилы, ибо сегодня такой агрегат загнали, что в него лучше разувшись залезать, босиком. Аналог ситуации - большой босс в целях экономии решил не гонять свой казённый служебный мерседес-членовоз в фирменный дилерский центр, а решил воспользоваться услугами гаражного кооператива дяди Васи. Из интереса полазил по агрегату. Хоть и относительно старый (1989 год), но сравнение не в пользу передового подвижного состава, напичканного Електроникой. Понравились форточки.

Удивила прыть проЭктной конторки. Слепили в рамках цифровизации очередное обновление своей корявой системы - теперь я должен работать под четырьмя (а может и больше) аккаунтами для изображения счастливой действительности. Не стал тратить время и попользовался аварийным режимом, потом разберусь, чего там большим умам надо. Полезный эффект уже есть, теперь с помощью этих суперпрограмм маршрут машиниста обрабатывается в три раза дольше, так что для "детей на работу устраивать" вполне потянет.

Как-то так...
Стандартный

Сказочка №52 – про астрономическую болезнь

Давненько я не брал в руки шашки... но как бы влияние текущего момента заставило немного пошевелить мозговой извилиной и потоптать кнопочки на клавиатуре.


Итак, сказочки продолжаются
Collapse )
Стандартный

3300 вольт – и гриль из человека почти готов

Каждому человеку от рождения дается пара килограммов мозга. Если оставить в стороне случаи врожденного дебилизма, то потенциал вроде бы хороший, да и общество наше пока ещё не страдает ярко выраженным стремлением воспитывать дебилов, способных ставить галочку в избирательном бюллетене только там, где им укажут по дуроскопу.
Однако, как бы ни были хороши общественные законы, против природы они не работают. 3300 вольт в контактной сети вполне стандартно действуют на человеческий организм со всеми сопутствующими признаками плохо прожаренного мяса – тут работает физика. А биология по известной теории Дарвина как бы подтверждает установку, что на территории, полной опасностей, выживает самая сильная и умная особь.
Немного официоза:
В июне 2015 г. травмы на железной дороге получили 15 несовершеннолетних, пять из них погибли. Из пяти погибших один ребенок попал под колеса, перебегая пути в неположенном месте. В результате поражения электрическим током на железной дороге в Москве и Подмосковье пострадали шестеро детей. Двое из них получили смертельные травмы.
К чему бы это… Электричеству пофиг, кто ты такой и какая у тебя степень крутизны в социальных сетях вообще и по жизни в частности, а также кто у тебя мама и папа. Если кататься на крыше вагона, да ещё случайно задеть пантограф или контактный провод, то в итоге можно выглядеть вот так – не слишком хорошо прожаренным мясом.


Collapse )