vredtech (vredtech) wrote,
vredtech
vredtech

Categories:

Документ послать не получилось, посылаю ярлык!

Помните, как в старые ламповые времена, когда интернет ещё только-только тянул свои проводки от компьютера к компьютеру и захватывал в паутину самых продвинутых, ходил жизненный анекдот про главбуха, посылавшего по электронной почте вместо документов ярлыки от них?
Да, мне тоже пару раз такое попадалось. Относился с пониманием и юмором.

А вот сегодня поколение ватсапнутых в очередной раз удивило.

2020 01 14 цифровизация


Вчера звонят неоднократно многие – там жалоба!!! по Ватсапу!!! надо разбор срочно!!! подана в адрес самого Ц!!!
Сделал кирпичную морду – по причине бедности и очень большой премии телефон у меня кнопочный для звонков и СМС (да, бронебойная "Нокиа"), Ватсапа нет, так что уважаемые коллеги умственного труда, шлите её мне официальными путями, тогда и буду разбираться. Да и вообще, она по описанию "Там это! Стояла! Не топилась! Сломалась! Ваши ехали!" ко мне никаким боком не относится, но так уж сложилось – причастным заниматься недосуг, а я у себя на участке «в потолок плюю», да ещё "ваши ехали!". И мне пофиг, в адрес Ц или самого ВВП эта жалоба подана, пассажиры для меня в этом плане все равны, и их жалобы по значимости одинаковы. Ну... за исключением хронических или поехавших кукушкой (есть и такие) – те при наборе определённой статистики опускаются по значимости на уровень днища и расследуются по принципу «на отъебись».

Сегодня наконец-то прислали эту жалобу. Кто-то героически сделал на телефон корявое мутное фото монитора с открытым сообщением, присланным по служебной почте. Потом героически это фото со своего телефона переслал кому-то, кто смог скинуть это изображение на свой компьютер, и потом прислать по служебной почте мне. На вопрос – почему нельзя было в почтовой программе просто нажать кнопочку «Переслать» и забить в адресной строке меня (или хотя бы попросить сделать это кого-нибудь знающего), и в чем необходимость таких танцев с бубном и айфонами, так и не ответили. Ну да... таким способом тоже можно изобразить буйную деятельность и показать свою значимость и причастность.

А к концу дня жалоба официальным путём пришла. Так что можно и поковыряться, хотя и так всё ясно без ковыряния. Злобные и нехорошие машинист и его помощник были заняты по уши проблемой того, как бы поскорее запустить поезд, полусдохший от рук очередного неустановленного долбоёба, сующего эти ручки, куда не надо, и не сорвать график. Клиент обиделся на то, что эти железнодорожники не припрыгали к нему на задних лапках по его первому писку, и не расцеловали его в задницу в полном соответствии с корпоративной этикой поведения с пассажирами, а были заняты какими-то непонятными делами – бегали по вагону, чего-то в тамбурных шкафах ковырялись.

Это так, неофициальные мысли. А в официальном ответе, конечно же, всё будет культурно.
Tags: Любимая работа, Экскурсия в зоопарк, всеобщая грамотность в РЖД
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments