?

Log in

No account? Create an account
vredtech
Свежие записи 
Стандартный
Пора, наверное, и САМЫЙ ВЕРХНИЙ пост слепить...
Кто я? Обычный инженер-технолог по электричкам. Работаю на мелком ж.д. предприятии, которое периодически чинит старенькие электрички и которое разваливает, но никак не может развалить эффективный менеджмент и реформаторы. По жизни иду спокойно, не расталкиваю локтями окружающих и не делаю карьерный рост. Многие говорят, что я вроде бы умный и толковый, но я в это не верю. Что-то писать в ЖЖ просто лень, и без того здесь много пишут. Иногда комментирую, чаще - просто читаю. Блоги - это всё-таки не мое, ибо возникает впечатление: один что-то провопил, а другие дружно кинулись обсуждать. Иногда бываю на форумах - всяких и разных.
Мой ник Vredtech или Вредтех - обозвал когда-то народ в железнодорожной интрАсети меня Вредным Технологом, да так и пошло по жизни...

Свою писанину я постарался систематизировать и рассовал по тегам. Основные из них:
Любимая работа - чего-нибудь про работу. Иногда с фотками.
Экскурсия в зоопарк, всеобщая грамотность в РЖД - тоже что-нибудь про работу.
tunguska media, Тунгуска Медиа - немножко моего участия в проекте
Автошкола - как я учился кататься на машинке и 8 раз сдавал на права. Лучше читать сначала.
Автомобиль - не роскошь - впечатления молодого водителя
Интересности всякие - интересности всякие
Музыка по пятницам - музыкальная подборочка
Ох уж эти сказочки - сказочки. Кое-кто их очень внимательно читает. Рекомендуется начать с первой.
Ну и там ещё другие есть...
Кстати, теги лучше сбоку открывать, а не те. которые в этом тексте. Похоже, глюк ЖЖ, открывает не всё, а частично.

http://samlib.ru/p/pupkow_a_n/zaraza.shtml
А это - результат трындежа где-то в 2009 году в одной горячей темке "Легко ли быть писателем" на одном, ныне давно прихлопнутом, как и многие другие, форуме  ж.д. интрАсети  ))) Попробовал, оказалось - не очень. Повесть о коте и людях из Российской аномальной Зоны. По мотивам "Пикника на обочине" и игры "Сталкер"

http://samlib.ru/p/pupkow_a_n/
Продолжение моего "писательства" )))

Кстати, если вдруг захотели ко мне в друзья - черкните пару строк из вежливости. Обычно я просматриваю всех, кто меня комментит или добавился в друзья. Если я не добавил в друзья взаимно - не обижайтесь, возможно, чтобы не растягивать свою френд-ленту, я добавил вас в свой список избранного.

В интернетах я обычно вечером (по Московскому) сижу. Если я сижу в интернете в рабочее время, значит или я в отпуске, или на больничном.

И да... иногда по настроению люблю в комментах троллить всяких политических, без учета их партийной и половой ориентации, а также просителей платных комментов. Некоторые обижаются и банят, но мне пофиг.
Убрал под кат, чтобы не растягивать...Свернуть )
Стандартный
Чтобы придать сраженью тонус,
Употребил диффиндо Рон
И дополнительно патронус
В сто двадцать восемь килотонн.
Стандартный
А не сделать ли от Рыбного до Кустаревки переменный ток в контактной сети?
19-сент-2018 08:05 pm - Ревизорское
Стандартный
Нельзя долго ревизоров по безопасности движения на должности держать. Или спиваются и тупеют, или в "князька местного разлива" превращаются, а потом на взятке ловятся.
17-сент-2018 09:39 pm - Музыки в ленту
Стандартный
А вот кому поностальгировать...


ГРУППА ЗОДИАК ТРИ АЛЬБОМА
Стандартный
Если это дотянут до победного финиша, то будет мощная вещь.

Project Lambda (UE4)

Стандартный
Наступила осень. Жалобы всё чуднее и чуднее. Сегодня опять интересная капнула, не шедевр, но вполне характерная. Одного только не пойму - столбы-то чем не угодили...

Сама жалобаСвернуть )
11-сент-2018 10:41 pm - Дуэльное
Стандартный
Народ уже ставки делает.
9-сент-2018 10:41 am - Местные СМИ вещают
Стандартный
2018 09 09 ВГТРК
Я не Максим Михайлович (кто это такой, интересно), но тоже могу пояснить:

1. Возможно. Деньги на бочку (сейчас это лямов 10, а может и больше).
2. В местах, оборудованных пешеходным переходом. Про другие варианты переходить там, где короче и быстрее, официально никто не ответит.

И да... щаз типа месячник идёт, "Безопасная железная дорога" в плане предотвращения наездов на путях на всяких, шляющихся по ним. А поскольку поезд остановить по принципу "Стой! Раз, два!" не всегда удается, то здравый смысл таких месячников как-то теряется. Ну разве что для генерации кучи разнообразных отчетов.

Видео категории 18+ со всякими реальными наездами из кабины машиниста для размещения их в соцсетях в целях пробуждения сознательности у граждан - и то хрен достанешь официально. Проще разборки бразильских наркодилеров в стиле "кровь-кишки-распидорасило" найти.
8-сент-2018 07:25 pm - Телефонное
Стандартный
Сегодня, как законопослушный гражданин, попёрся в сотовую конторку обновить паспорт в договоре. А то соблюдение законов, впрочем и несоблюдение тоже, у нас в стране иногда принимает всякие извращённые формы - можно и без телефона остаться по причине служебного рвения какого-нибудь винтика в госмашине.
С первой симкой проблем не было, с древних времён она у меня, пару раз восстанавливал по причине кражи телефона и неисправности самой симки. А вот с корпоративным интересно получилось... сотрудник пробил её по базе, и что-то у него такое охреневшее лицо сделалось, что я уж подумал - не иначе, какой-то генеральный босс их пачками на себя выписал. Так что паспорт на неё обновить - не получилось, как и узнать, на кого же она все-таки выписана. Ну и пофиг, по ней редко звонят.
8-сент-2018 09:40 am - Доброе утро
Стандартный
Хотел отоспаться, но какой-то мудак у дома начал пилить металлопрокат болгаркой...

Блин, бомбардировщики дальнобойные над домом летают - пофиг. Железная дорога иногда вагонами на горке гремит - пофиг. А тут как-то раздражает.
Стандартный
Новая старая песня Путина о пенсиях – "Заповедник", выпуск 39, сюжет 2

Стандартный
Я понимал, что железная дорога - это одна из опор народного хозяйства. Но чтоб в мировом масштабе...

2018 09 06 пути

Так что если заметите деформацию путей - то это всё, полярный зверёк.
2-сент-2018 09:42 pm - Праздник завтра
Стандартный
2018 09 03 шуфутинов день

В сети завтра заходить не имеет смысла
Стандартный
Разбирая старое сетевое барахло, наткнулся...

shpalych1
1-сент-2018 03:45 pm - 1 сентября
Стандартный
В приступе ностальгии вспоминал свои первые сентября, которые запомнились.

1976, 1-й класс. Звонил в "первый звонок" фамильным колокольчиком. Ну, традиция в семье такая, четыре поколения уже звонок так отбивают. А может и больше, сведений не имею.
1986,1-й курс. Первая пара в институте была практика по английскому. Препод неожиданно удивилась моему уровню "Ну надо же, не думала. что в деревнях так хорошо преподают". О том, что произношение отрабатывалось на прослушивании по радио всяких "вражеских голосов" скромно промолчал.
1987, армия. Батарея куда-то в практически полном составе свалила, а я сижу в каптёрке, пишу взводному конспекты по всяким политическим и военным темам.
1989, 2-й курс. В нашу группу ЭЛ-214 собрали всех армейцев (ну, так получилось тогда, неожиданно студентов отозвали с армии, но в моём случае они опоздали). И на 35 дембильских рыл в группу включили одну девушку-баскетболистку, ростом 2 с лишним метра. Плюс меня назначили старостой. Сходил в деканат, попросил не издеваться и перевести девушку в другую группу. Мнение учли.
2006 - сына в школу отвёл. Опять же - фамильный колокольчик, с которым потом сфоткались местные управленцы (Нифига себе, историческая диковинка!). Где-то даже в сетях остались фотки.
2012 - знатно потроллил всё РЖД цитатой из Солженицына )))

Ну, как бы всё.
Ах, да...
2018 - в магазинах не стали запрещать продавать алкоголь в этот день ))) 
30-авг-2018 10:48 pm - Код 555
Стандартный
Многовато как-то за сегодня это сочетание попадалось... к чему бы?
29-авг-2018 08:44 pm - Музыки в ленту
Стандартный
Depeche Mode - Where's the Revolution



Однако, перевод у песни крамольный. Как бы не сочли её оскорбляющей чьё-нибудь серое вещество в черепе (хорошо, если это всего лишь безобидный цемент), или, тем паче, экстремистской...
This page was loaded сент 23 2018, 8:58 pm GMT.